Что раздражает пассажиров в бортпроводниках |
16 июня 2009 |
Курьезы Недавно новостной портал news.com.au опубликовал список претензий бортпроводников в отношении пассажиров. Основные претензии заключались в том, что пассажиры лайнеров оставляют дверь в туалет открытой, мало реагируют на просьбы персонала и проносят с собой в ручной клади очень тяжелые сумки, которые потом просят закинуть на полки для багажа. В свою очередь пассажиры также имеют что предъявить в адрес стюардесс и стюардов. Во-первых, пассажирам женщинам не нравится, когда стюардессы практически не реагируют на их просьбы, а все свое внимание уделяют мужчинам, откровенно флиртуя с ними. Во-вторых, пассажирам не нравятся, когда во время сервировки еды их задевают тележками или проливают на них напитки и после не извиняются. Также пассажиров раздражает то, что когда они спят, стюардессы их будят и предлагают, например, чашечку кофе. Кроме того, пассажирам не нравится, когда бортпроводники отказывают им в просьбе найти свободное место в отсеке для ручной клади. В список претензий, предъявляемых пассажирами также вошли: долгое ожидание еды, напитков и уборки, позволение детям бегать по салону самолета и шуметь, просьба выключить iPod. (перевод Travel-news.ru) |