Турист Уругваю друг |
4 сентября 2008 |
Экскурсии Правительство Уругвая хочет диверсифицировать туристические продукты страны и познакомить с ними гостей. Под лозунгом «Турист, друг» рекламная кампания в 2009-го года будет подчёркивать на международном уровне достоинства известных мест, таких как столица и Пунта дель Эсте, а также других, менее популярных, как, например, Колония Сакраменто (Colonia del Sacramento). По официальным данным Министерства туризма и спорта, за весь 2007 год более полутора миллионов человек прибыли в Колонию Сакраменто через его морские ворота, еще четыреста тысяч гостей приехали в город по суше. Некоторые из прибывших провели здесь отпуск, другие посетили город по делам. Расположенная в 177 километрах от столицы Уругвая и всего в 45 километрах от Буэнос-Айреса, эта древняя португальская колония с населением 24 тысячи человек, располагает историческими, культурными и природными ресурсами, к которым нужно добавить такие показатели, как безопасность и чистота. Radisson, Sheraton, Days Inn, Four Seasons и Wood and Wine – в городе представлены многие отели известнейших международных сетей. |