Новая ниша на туристическом рынке |
25 августа 2008 |
Событийный туризм По данным исполнительного директора одной из туристических компаний, Терестеллы Гонсалес Дентон (Terestella González Denton), страну планируется превратить в центральное место свадебного туризма всего Карибского бассейна, а также Северной и Южной Америки, что привлечет новые сегменты североамериканского туристического рынка. Директор заметила, что Пуэрто-Рико, благодаря своему климату, природе, общедоступности, культуре, истории, гостеприимству и существующей инфраструктуре, имеет все, чтобы стать важным туристическим регионом не только в Америке, но и на международном уровне. В США празднуются около двух с половиной миллионов свадеб в год, со средним расходом в 22 тысячи долларов. Траты молодоженов же на медовый месяц составляют от четырех до восьми миллионов долларов в год, напомнила директор. В план рекламирования свадебного туризма входит увеличение количества свадебных журналов, веб-сайтов, посвященных этой теме и магазинов свадебных платьев. Кроме этого, планируется сотрудничество с компанией Demetrios, крупным специалистом данной отрасли. Компания насчитывает большое количество магазинов и бутиков для молодоженов в пятнадцати штатах США. Demetrios будет предлагать Пуэрто-Рико своим клиентам, как идеальное место для проведения свадебного торжества. Пора свадеб граждан США приходится на август, май, сентябрь и октябрь, как раз в те месяцы, когда Пуэрто-Рико испытывает наименьший интерес со стороны туристов. |