НовостиНовости СШАНовая ниша на туристическом рынке
loading...
   август 2008   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Бизерта, Тунис

Новая ниша на туристическом рынке

25 августа 2008

Событийный туризм

США

По данным исполнительного директора одной из туристических компаний, Терестеллы Гонсалес Дентон (Terestella González Denton), страну планируется превратить в центральное место свадебного туризма всего Карибского бассейна, а также Северной и Южной Америки, что привлечет новые сегменты североамериканского туристического рынка.

Директор заметила, что Пуэрто-Рико, благодаря своему климату, природе, общедоступности, культуре, истории, гостеприимству и существующей инфраструктуре, имеет все, чтобы стать важным туристическим регионом не только в Америке, но и на международном уровне.

В США празднуются около двух с половиной миллионов свадеб в год, со средним расходом в 22 тысячи долларов. Траты молодоженов же на медовый месяц составляют от четырех до восьми миллионов долларов в год, напомнила директор.

В план рекламирования свадебного туризма входит увеличение количества свадебных журналов, веб-сайтов, посвященных этой теме и магазинов свадебных платьев. Кроме этого, планируется сотрудничество с компанией Demetrios, крупным специалистом данной отрасли. Компания насчитывает большое количество магазинов и бутиков для молодоженов в пятнадцати штатах США. Demetrios будет предлагать Пуэрто-Рико своим клиентам, как идеальное место для проведения свадебного торжества.

Пора свадеб граждан США приходится на август, май, сентябрь и октябрь, как раз в те месяцы, когда Пуэрто-Рико испытывает наименьший интерес со стороны туристов.

к списку новостей