Специальные курсы для сотрудников аэропорта Абу-Даби |
25 августа 2008 |
Авиаперевозка В международном аэропорту Абу-Даби представлен новый проект по улучшению качества обслуживания пассажиров. В рамках кампании «Стремиться к лучшему» службы сервиса аэропорта Абу-Даби (ADAS) отправляют около 400 своих сотрудников на специальные поведенческие курсы. Это поможет улучшить качество обслуживания пассажиров в залах регистрации и проверки багажа, у пунктах выхода на посадку и пунктах выдачи виз. 45 человек из 400 будут обучены по специальной программе подготовки инструкторов, чтобы дальше проводить тренинги внутри персонала компании. По словам главного управляющего ADAS, основная цель этой программы — поднять качество обслуживания пассажиров в аэропорту на более высокий уровень. |