← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
А/к British Airways подвела итоги проекта "Best Sellers Club" |
25 октября 2005 |
Турфирмы Авиакомпания British Airways и российская туркомпания "Транстур тревел" подвели итоги совместного проекта "Best Sellers Club", организованного для субагентов "Транстур тревел". По итогам продаж за три месяца были выявлены победители в трех номинациях: Gold Club (объем продаж авиабилетов от $60000), Silver Club (от $40000) и Blue Club (от $20000), которые будут награждены призами от авиакомпании British Airways и "Транстур тревел", среди которых ознакомительные поездки в Нью-Йорк (для победителей Gold Club), ваучеры на посещение боулинг клуба, ваучеры на покупку товаров Duty Free на борту British Airways и сувениры от авиакомпании. Победителями в номинации Gold Club были признаны "АиБ сервис", "«Экстра-Экстра", Клуб путешествий "Персона". Клуб для агентств "Best Sellers Club" - первый проект подобного рода на российском туристическом рынке - был открыт 15 мая 2005г. В нем могли принять участие все желающие агентства, у которых подписан договор с "Транстур тревел", сообщила пресс-служба компании. Галина Карзова, директор по агентским продажам British Airways в России, подчеркнула: "Best Sellers Club" стал первым проектом, организованным специально для субагентов авиакомпании British Airways. Эта программа позволила стимулировать интерес к услугам British Airways, а также активизировала работу субагентов по продаже наших авиабилетов. Данный сегмент туристического рынка чрезвычайно важен для нас, и мы рады, что данный проект принес положительные результаты. Это был наш первый опыт, мы намерены и в дальнейшем продолжать эту форму работы с субагентами". |