Рекламная кампания для Терминала №5 |
8 августа 2008 |
Авиаперевозка Британские Авиалинии запускают новую рекламную кампанию по продвижению услуг скандально известного Терминала №5 аэропорта Хитроу. Эта кампания станет очередной попыткой сгладить негативное впечатление, оставленное среди пассажиров после первых дней работы злополучного терминала. Во время проведения рекламной кампании основное внимание будет акцентироваться на времени, которое затрачивают пассажиры, проходя через контроль, точности расписания полетов, получении багажа и тому, насколько быстро пассажир сможет попасть в зал прибытия. Британские Авиалинии будут использовать в соей рекламной кампании фотографии и съемки реальных пассажиров, пользующихся услугами Терминала №5. Как говорит директор по маркетинговой коммуникации Британских Авиалиний, эта кампания не дает больших обещаний. Терминал открыт в течение 131 дня и более 6 млн. человек уже воспользовались его услугами. Основная цель кампании — показать людям, что на сегодняшний момент все системы Терминала №5 функционируют в полную меру. |