← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Российские авиакомпании не могут противостоять экспансии иностранных |
22 октября 2005 |
Авиаперевозка Объем перевозок иностранными авиакомпаниями на российском рынке по итогам 2005г. прогнозируется на уровне 7,2 млн пассажиров, а темп их роста с начала года составляет 12% при всего двухпроцентном приросте перевозок отечественных компаний, заявил замглавы "Аэрофлота" по связям с общественностью Лев Кошляков. "Мы ожидаем, что экспансия на российский рынок авиаперевозок зарубежных компаний усилится, и по итогам года объемы их перевозок на российском рынке достигнут 7,2 млн пассажиров против 6,4 млн в 2004г.", - отметил Л.Кошляков. В 2003г. суммарный рост пассажиропотока иностранных авиакомпаний на российском рынке составлял 17,5%, а в 2004г. - уже 19%. Как отметил в свою очередь глава "Аэрофлота" Валерий Окулов, российским перевозчикам трудно противостоять этой экспансии в условиях беспрецедентного роста цен на авиакеросин, эксплуатируя устаревшие и топливозатратные самолеты советского производства. По словам Окулова, в сравнении с 2003г. цены на авиатопливо в России выросли в среднем на 208%. "В 2005г. этот рост составил уже 60%, и на отечественных машинах старого поколения обеспечить экономически окупаемые полеты практически невозможно - расход топлива на Ту-154М, например, составляет 4,8 тонны в час, а у его иностранного аналога Airbus А-320 этот показатель составляет всего 2,2 тонны", - отметил глава "Аэрофлота". |