AirAsia будет компенсировать пассажирам длительные задержки |
29 июля 2008 |
Авиаперевозка
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Юго-Восточной Азии AirAsia заявила,
что будет выдавать компенсации пассажирам рейсов, которые будут
задержаны более чем на 3 часа. Пассажиры получат так называемый e-gift
voucher номиналом 200 малайзийских ринггитов ($61), который может быть
использован для разового платежа на сайте авиакомпании. Ваучером можно
оплатить следующий полет или любую услугу. Использовать его для двух
платежей или двух разных бронирований нельзя, сообщает соб. корр.
Ваучер может быть использован в течение трех месяцев с даты выдачи. Он будет прислан на адрес электронной почты, указанный при бронировании опоздавшего рейса. AirAsia выдает ваучеры, только если опоздание произошла по ее вине, и не будет компенсировать задержку в случае, когда самолет опоздал из-за «неподконтрольных авиакомпании событий и обстоятельств, например плохой погоды, проблем с организацией воздушного движения, закрытия аэропортов, забастовок или божественного вмешательства». |