Отели США привлекают гостей эксклюзивными бассейнами |
23 июля 2008 |
Гостиницы Роскошные американские отели соревнуются за внимание туристов, вкладывая огромные средства в оформление и строительство эксклюзивных бассейнов. И хотя, по данным ведущих специалистов гостиничного бизнеса, лишь 10% гостей посещают бассейны во время своего пребывания в отеле, большинство выбирают гостиницу, исходя из того, есть ли в ней бассейн и какой он. Поэтому новые отели, желающие привлечь состоятельных туристов, сейчас конкурируют в оригинальности своих бассейнов. У гостей нового отеля Thompson Beverly Hills есть возможность окунуться в бассейн, расположенный на крыше и украшенный по периметру 146 крупными кристаллами Swarovski, изготовленными по индивидуальному заказу. Разноцветные камни, обрамленные в стекло, и вода создают "по-голливудски" сверкающий эффект. В Вашингтоне недавно открывшийся бутик-отель Donovan House, также принадлежащий сети Thompson, предлагает вниманию туристов более сдержанный, с претензией на тонкий вкус вариант - открытый бассейн с расписным дном. Владельцы нового отеля The Joule в Далласе нашли оригинальное архитектурное решение: один край бассейна этой гостиницы полностью прозрачный и выступает над улицей на высоте 10 этажей.
Отель Gansevoort South в Майами-Бич может похвастаться уникальным открытым бассейном длиной более 30 метров, расположенным на уровне 18 этажа. Из него открывается прекрасный вид на океан. Также в бассейне есть подводная подсветка, а из окна в баре отеля можно видеть плавающих под водой гостей, сообщает USA Today. Посещать этот бассейн могут только взрослые постояльцы отеля. (перевод |