← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Инструктор и клиент на горнолыжном курорте |
22 октября 2005 |
Горные лыжи Служба инструкторов – это неотъемлемая часть современного горнолыжного курорта. Менеджмент зарубежных курортов, в отличие от большинства российских, уделяет качеству обучения спортсменов-любителей не меньше внимания, чем качеству склонов, подъемников и других элементов инфраструктуры. Зарубежными коллегами разработано несколько систем организации учебного процесса, эффективность которых проверена временем. Что это за системы и будут ли они выгодны российским курортам, можно будет узнать, посетив Всероссийскую конференцию горнолыжных школ и инструкторов во время работы 2-го специализированного форума SkiBuildExpo-2005. Форум состоится в рамках XII Международного лыжного салона, который пройдет с 3 по 5 ноября 2005 года в московском Гостином дворе. Из докладов, которые прозвучат на конференции, можно будет также узнать о готовящихся изменениях в порядке сертификации и лицензирования деятельности горнолыжных курортов и школ и о работе над созданием национального профсоюза горнолыжных инструкторов России. |