← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Щелчок пальцами выводит официантов из себя |
19 октября 2005 |
Гостиницы Самое страшное, что клиенты ресторанов могут себе позволить – подзывать официанта щелчком пальцев. Этот жест не только раздражает официантов, но и привлекает внимание других посетителей. Согласно опросу, проведенному журналом Olive, щелчок пальцами был признан наиболее непростительным поступком в таких общественных местах, как рестораны и кафе. На втором месте в списке неэтичных моментов в ресторанах оказался спор о том, кто сколько платит по счету. Далее идут курение за столиком и нечеткое произнесение блюд в меню при заказе. Еще один некрасивый момент: начинать есть до того, как еду принесли каждому, сидящему за одним столом. Боб Коттон, представитель Британской Ассоциации Гостеприимства, говорит, что этикет в ресторанах сильно изменился за последние 10-15 лет. Тогда подозвать официанта щелчком пальцев считалось нормальным. Однако сейчас это лишь вызовет раздражение и нисколько не убыстрит процесс обслуживания, пишет This Is Travel. По мнению Коттона, подобные изменения в этикете связаны, в первую очередь, с тем, что люди стали тщательнее следить за своими манерами в общественных местах. А во-вторых, сейчас официантом в ресторане вполне может оказаться студент колледжа и университета, чье желание подработать вызывает лишь уважение, а не презрительное отношение к прислуге. |