Французские вина меняют имидж |
23 мая 2008 |
Событийный туризм Вино - символ французского стиля жизни – становится все менее популярным у себя на родине. Чтобы спасти свой продукт, виноделы Франции пошли почти что на профанацию и решили выпускать вино в маленьких картонных коробках с соломинкой. Винодел Пьер-Эрик Сабатье признается: в стране наступил кризис. Спрос падает, с экспортом дела обстоят не лучше, а доля Франции в мировом рынке снижается. В последние годы употребление вина в стане уменьшилось на 11%. Вот почему производители решили использовать новую, необычную для вина упаковку, пишет Turystyka.wp.pl.
Прежде чем эксперимент начнется во Франции, виноделы проверяют новый продукт в Бельгии и Британии. Они хотят понаблюдать за реакцией потребителей. Производители рассчитывают, что упаковка привлечет покупателей и позволит поднять уровень продаж вина. (перевод |