Страну представит Китти |
21 мая 2008 |
Кошка стала японским Послом Туризма. Круглолицая представительница семейства кошачих является торговым лицом компании Hello Kitty, необычайно популярной торговой марки, считающейся маркетинговым феноменом. Hello Kitty уже была награждена ранее титулами Модная Дива и Икона Поп Культуры, теперь она стала Послом. Министерство Туризма Японии в понедельник назвала кандидатуру Hello Kitty подходящей для представления страны в Китае и Гон Конге, Киска она очень популярна среди детей и молодых девушек. Официальные представители возлагают большие надежды на поклонников этой марки, полагая, что это приведет к увеличению потока туристов в Японию. Правительственная кампания под девизом «Посетите Японии» призвана увеличить ежегодный приток иностранных туристов в страну до 10 миллионов человек. На пресс конференции по случаю нового назначения вице-президент Hello Kitty назвал звание почетным и пообещал все усилия, чтобы привлечь в страну как можно большее количество туристов. |