← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
В Москве представлены возможности отдыха во Вьетнаме |
19 октября 2005 |
Турфирмы В Москве состоялся туристический форум "Вьетнам – дружественная и гостеприимная страна". Представить свои новые программы на зимний сезон 2005/06 приехали семь туроператоров из Вьетнама. Они привезли с собой красочные каталоги на русском и английском языках и DVD-фильмы о Вьетнаме. На мероприятии собралось около 180 гостей, из них свыше 50 представителей московских туристических компаний. Как отметил начальник по развитию туризма Национального управления туризма Вьетнама Фам Хыу Минь, государство ежегодно выделяет на продвижение Вьетнама на мировом рынке около $2 млн. Гостиничная база страны включает разные категории отелей от 3* до 5*. Всего открыто 182 гостиницы, из них 18 - категории 5*, 48 отвечают требованиям 4* и 116 соответствуют 3*. Их общий номерной фонд составляет 19378 комнат. Вьетнамские курорты все больше востребованы на российском рынке; особенно ажиотажный спрос отмечается на новогодние даты, под которые готовятся чартерные программы "Вьетнамских авиалиний" и "Владивосток Авиа". Чаще всего россияне выбирают для пляжного отдыха курорт Нья-Чанг, а экскурсионную программу начинают со знакомства с древними городами Ханой и Хошимин. Национальное управление туризма Вьетнама заинтересовано в развитии туристических отношений с Россией, сообщает RATA-News. Пока доля россиян в общем потоке иностранных туристов во Вьетнам невелика: в 2005 году страну посетили 3,3 млн. туристов, из них россиян – менее 20 тыс. Тем не менее, динамика роста турпотока из России внушает большой оптимизм. Поэтому специально для российских агентств и журналистов в ближайшее время вьетнамские туристические власти проведут ознакомительные туры. А в целом в этом году Вьетнам планирует принять свыше 3,4 млн. зарубежных гостей, что на 17,2% больше прошлогоднего показателя. |