← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
В Таллине продаются просроченные билеты на городской транспорт |
17 октября 2005 |
Автомобили Некоторое время назад в Таллине была введена система часовых билетов на общественный транспорт. Однако, она до сих пор не работает как следует и вызывает постоянные нарекания со стороны пассажиров. В местную газету обратился житель эстонской столицы, который купил часовой билет и обнаружил, что на нем проставлено неправильное время. Если верить написанному, то к моменту покупки билета пассажир катался на автобусе уже целый час. Пресс-служба Таллинского автобусного объединения признала, что с электронными компостерами каждый день возникают какие-то проблемы, и самая распространенная поломка — сбой указателя времени, сообщает DELFI. Исправить ситуацию компания не в состоянии, поэтому может лишь порекомендовать пассажирам обязательно проверять данные, и в случае, если время указано неправильно, просить водителя самому указать на билете правильное время. Напомним, в числе других нововведений на общественном транспорте планировалось участие эстонской столицы в проекте "Билет: транспортная и билетная система без границы". С вводом системы должны появиться единые билеты для таллинского и хельсинкского городского и пригородного транспорта. Также было предложено увязывать билет на общественный транспорт в Таллине с личными данными пассажира. Для тех, кто зарегистрирован в качестве столичного жителя, билеты на автобус, трамвай и троллейбус должны стоить дешевле. |