НовостиНовости РоссииНа гостиничный рынок Петербурга выходят новые бренды
loading...
   февраль 2008   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ

На гостиничный рынок Петербурга выходят новые бренды

18 февраля 2008

Гостиницы

Россия

Испанская гостиничная сеть Hesperia Hotels заключила соглашение о сотрудничества с GC-Development Group (известной ранее как ОАО 'Соломон'), рассказали агентству в руководстве гостиничной сети.

Цель соглашения - создание гостиничного комплекса класса 5* к 2010 году. Отель вместит 300 номеров, а также конференц-центр с аудиторией на 500 человек и 23 конференц-зала. Общая площадь отеля и конференц-центра составит 41 000 кв. м. Кроме того, в комплексе будет оздоровительный центр площадью 35 000 кв. м., офисные помещения (28 000 кв. м.), водный парк и вертолетная площадка.

Кроме того, осенью 2008 года на Большой Морской улице (д.54) запланировано открытие отеля Domina Prestige на 108 номеров. Инвестором выступает эстонская компания Pro Kapital, а объем инвестиций в проект оценивается в 22 млн евро.

Тем временем холдинговая компания 'Адамант' заканчивает строительство гостиничного здания на Литейном проспекте. Ожидается, что отель будет приобретен норвежской инвестиционной компанией Linstow, а управляться он будет под брэндом Reval.

Напомним, что в начале 2008 года в Петербурге начали работу сразу два новых отеля и опять же под новыми не только для города, но и для России брэндами - Ibis 3* (под управлением французского Accor) и Holiday Club (под управлением финского Sokos Holding). На подходе - весной 2008г. - еще 2 отеля от финского оператора под брэндом Sokos.

к списку новостей