На гостиничный рынок Петербурга выходят новые бренды |
18 февраля 2008 |
Гостиницы Испанская гостиничная сеть Hesperia Hotels заключила соглашение о сотрудничества с GC-Development Group (известной ранее как ОАО 'Соломон'), рассказали агентству в руководстве гостиничной сети. Цель соглашения - создание гостиничного комплекса класса 5* к 2010 году. Отель вместит 300 номеров, а также конференц-центр с аудиторией на 500 человек и 23 конференц-зала. Общая площадь отеля и конференц-центра составит 41 000 кв. м. Кроме того, в комплексе будет оздоровительный центр площадью 35 000 кв. м., офисные помещения (28 000 кв. м.), водный парк и вертолетная площадка. Кроме того, осенью 2008 года на Большой Морской улице (д.54) запланировано открытие отеля Domina Prestige на 108 номеров. Инвестором выступает эстонская компания Pro Kapital, а объем инвестиций в проект оценивается в 22 млн евро. Тем временем холдинговая компания 'Адамант' заканчивает строительство гостиничного здания на Литейном проспекте. Ожидается, что отель будет приобретен норвежской инвестиционной компанией Linstow, а управляться он будет под брэндом Reval. Напомним, что в начале 2008 года в Петербурге начали работу сразу два новых отеля и опять же под новыми не только для города, но и для России брэндами - Ibis 3* (под управлением французского Accor) и Holiday Club (под управлением финского Sokos Holding). На подходе - весной 2008г. - еще 2 отеля от финского оператора под брэндом Sokos. |