Портрет европейского туриста от NH Hoteles |
14 февраля 2008 |
Гостиницы Европейские туристы не так различаются между собой, как было принято думать раньше - клише о требовательных британцах, экономных голландцах и домоседах-итальянцах постепенно исчезают. Согласно данным исследования, которое было проведено гостиничной цепочкой NH Hoteles в пяти странах - Испании, Италии, Великобритании, Германии и Нидерландах, сегодня наибольшее представление о среднем европейском туристе дают немцы. Британцы лидируют (87 %), когда речь идет о бронировании отеля через Интернет, в то время как испанцы и итальянцы пока не очень активно используют этот способ организации путешествия. Кстати, растущая популярность интернет-бронирования привела к тому, что NH Hoteles всерьез занялась обновлением своего сайта. Для британцев и немцев, в отличие от голландцев, например, большое значение имеет возможность отмены брони в отеле без штрафа. Один стереотип, однако, оказался правдивым - именно британцы (82 %) больше других ценят наличие у себя номере чайника, так что традиционный five o'clock все еще существует! |