Колумбия ставит на гей-туризм |
22 января 2008 |
Туристы нетрадиционной ориентации приносят сектору колоссальные доходы. Именно поэтому колумбийские турагентства и Международная туристическая ассоциация геев и лесбиянок (ILGBT) создали в Боготе Интернет-сайт исключительно для сообщества ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансексуалов), на страницах которого рекламируется более 10 туристических предложений в столице страны. Благодаря этому проекту Богота становится в один ряд с Улицей Кастро в Сан-Франциско, Вест Виллидж в Нью-Йорке, Марэ в Париже, Сохо в Лондоне, Гейкземпл в Барселоне, Кайао и Сан Тельмо в Буэнос-Айресе и районом Чуэка в Мадриде – популярными иконами мирового гей-туризма. Совокупный объем туристов нетрадиционной сексуальной направленности, ежегодно посещающих специально созданные для них отели и курорты, по разным оценкам превышает 45 миллионов человек. По статистике ILGBT и исследовательских центров этой быстро растущей ниши рынка, таких как испанский Business Axel Consulting, доходы этого сектора туризма превышают 70 миллиардов долларов в год. Только Мексика получает более 4 миллиардов ежегодно, а в Великобритании эта сумма составляет 5,9 миллиардов. |