Распродажи на родине люксовых брендов |
11 января 2008 |
Шоппинг Визитных карточек у столицы Франции превеликое множество. Это и архитектурные памятники, и знаменитые музеи, и сами парижане с их неповторимым вкусом к жизни, а теперь еще и парижские скидки! Уже второй год подряд 9 января в Париже стартует сезон распродаж и скидок под общим слоганом «Soldes by Paris» – традиционный период скидок, устроенный в пику Лондону, где знаменитые «январские» january sales начинаются на следующий день после Рождества. Эта «операция» была организована по инициативе торгово-промышленной палаты Парижа, Офиса по туризму и конгрессам Парижа, а также мэрии города. В этом году в акции приняли участие не только известные торговые дома и крупные магазины, но и Национальный туристический Дом Франции, а также 2 000 коммерческих фирм и 500 фирм туристического сектора (гостиницы, рестораны, транспортные компании, кабаре), входящих в ассоциацию Офиса по туризму и конгрессам. Корпоративный бюджет рекламных мероприятий, связанных с сезоном скидок, составил 500 000 Евро. Акция продлится до 20 января. По словам Поля Ролла, генерального директора Офиса, «Франция с трудом воспринимает шопинг как элемент промоушена туристических услуг. Однако даже в сравнении с Лондоном Париж имеет полное право на проведение подобной акции, так как он является местом, где расположены штаб-квартиры трех самых значительных корпораций, работающих с товарами категории люкс, потому что почти все наиболее известные бренды возникли именно во Франции или в Париже, потому что именно здесь находится величайший магазин всего мира – «Галери Лафайетт». И еще добавим, что французская столица напрямую заинтересована в проведении сезона распродаж, который призван оживить традиционно «мертвый сезон» в туристическом бизнесе в это время года, так как обычно туристы любят посещать Париж накануне Рождества и новогодних праздников. |