← декабрь 2007 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
"Сибирь" резко увеличила топливные сборы |
27 декабря 2007 |
Авиаперевозка Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает повышать топливные сборы. Всего за месяц на большинстве внутрироссийских линий они выросли почти в два раза и после очередного увеличения 20 декабря стали одними из наиболее высоких в стране. Теперь величина сборов, взимаемых дополнительно к основному тарифу за каждый полетный сегмент, составляет 1296 рублей на линиях из Москвы на юг России и Поволжье (2556 рублей для билета туда-обратно), 1476 рублей - на Урал (2916 рублей туда-обратно), 1656 рублей - в Западную Сибирь (3276 рублей туда-обратно), 1836 рублей - в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (3636 рублей туда-обратно). Столько же доплатят к тарифу и пассажиры, которые летят из Сибири на Дальний Восток, а также с юга России в Петербург, на Урал и Сибирь. Некоторым исключением является линия Москва – Уфа, где сбор пока равен 576 рублям (1116 рублей туда-обратно). При покупке в кассах агентств могут взиматься дополнительные сборы, напоминает соб. корр. Рост топливного сбора является самым эффективным с точки зрения авиакомпаний способом увеличить цены. Во-первых, такое повышение не отражается на рекламируемых ценах "без сборов" – авиакомпании продолжают заманивать пассажиров "дешевыми" тарифами, которые после добавления сборов могут увеличиться в полтора-два и более раз. К примеру, рекламируемый той же "Сибирью" веб-тариф в 300 рублей в одну сторону на маршруте Москва - Нижний Новгород на практике оборачивается итоговой ценой в 1596 рублей. 600-рублевый билет из Москвы в Петербург обойдется пассажиру в 1896 рублей, 1000-рублевый в Челябинск - в 2476 рублей, а за билет из Петербурга в Сочи по формальной цене в 1990 рублей придется заплатить 3826 рублей. Таким образом, можно говорить о фактическом отказе "Сибири" от дешевых тарифов. Во-вторых, на топливные сборы не распространяются предлагаемые авиакомпаниями скидки - в том числе, на билеты по промо-тарифам, бесплатные билеты по программам для часто летающих пассажиров, детские и прочие льготные билеты. Летящие по ним пассажиры все равно платят полный топливный сбор, который в некоторых случаях превышает цену самого билета - и скидка, таким образом, становится гораздо меньше заявленной. |