← декабрь 2007 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Парагвайский бизнес-туризм |
26 декабря 2007 |
Индустрия туризма стала для Парагвая перспективным источником пополнения бюджета. Доходы, которые стране приносит туризм, составляют примерно 90 миллионов долларов ежегодно. И речь идет не только о развлекательном туризме, но и о деловом. Столица Парагвая Асунсьон стремится интенсифицировать развитие делового туризма. Главный менеджер Hotel Granados Park Лусия Веласкез считает, что в столице есть места, полностью отвечающие запросам организаторов и участников любых крупных конгрессов и мероприятий. К тому же, в ближайшее время завершается строительство Делового центра Конмеболь (Conmebol), вместимостью свыше 1 000 человек. В Асунсьоне уже функционируют новые отели и комплексы для проведения деловых мероприятий, среди которых выставочно-торговый центр Маршал Лопес (Centro de Exposiciones del Mariscal López Shopping), самый крупный ярмарочный комплекс в регионе. В 2007 году организаторы Международной туристической выставки в Парагвае (Fitpar) выбрали именно этот комплекс для её проведения. Ярмарки и конгрессы не только приносят прибыль отелям и бизнес-центрам, но и создают всплеск экономической активности в стране. Лусия Веласкез заявила, что на март 2008 года запланирована рекламная кампания делового туризма Парагвая в бразильском Сан-Паулу и аргентинском Буэнос-Айресе. О возможностях Асунсьона расскажут с помощью телевиденья, газет, Интернета, рекламы в кинотеатрах и на спортивных мероприятиях. |