← декабрь 2007 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
7 миллионов итальянцев уже сходили на базар |
10 декабря 2007 |
Событийный туризм Предрождественская покупательская лихорадка стремительно набирает обороты. Средства, потраченные покупателями в последний месяц уходящего года, настолько значительны, что этот экономический феномен уже давно выделен исследователями рынков в отдельную проблему и тщательно изучается. В этом году данные выборочного опроса института экономических исследований «Tns Infratest» из Милана выявили еще одну любопытную деталь. Речь идет о так называемых «Рождественских базарах», которые проводятся с конца ноября практически во всех регионах Италии и на которых в основном продаются изделия местных производителей товаров и ремесленников. Первоначально исследователи хотели исключить из опроса южные регионы Италии и острова, однако статистика неумолима - даже там, где жители никогда не видели снега, более 5 % опрошенных уже побывали на рождественских базарах и сделали там покупки. Новость, вдвойне приятная для итальянцев, для которых посещение рождественской ярмарки – лишний повод убедиться в незыблемости вековых традиций. Эта тема получила еще одно неожиданное продолжение - местные турбюро вовсю продают специальные двух-трехдневные туры для любителей рождественских базаров. «Рождественские базары представляют собой неожиданно важный фактор для развития итальянского туризма»,- прокомментировал эту новость председатель Торгово-промышленной палаты Больцано Бенедикт Грамм. |