Шоппинг в Варшаве: с туристической картой - дешевле |
21 ноября 2007 |
Шоппинг Варшавская туристическая карта пользуется все большей популярностью не только у гостей города, но и у компаний, предоставляющих свои услуги путешественникам. Число партнеров постоянно увеличивается, и в ноябре этого года количество заведений, в которых обладатели карты могут получить скидки, достигло 102, пишет Tur-info.pl. Концепция карты рассчитана, прежде всего, на развитие шоппинга в польской столице: Варшава может составить ценовую конкуренцию многим европейским городам, где шоп-туры пользуются огромным спросом. В последние три месяца в списке компаний, делающих скидки по Варшавской туристической карте, появились: Nathans Villa Hotel (скидка 10%), магазины в новом торговом центре Złote Tarasy, такие как Puccini (5%), Tatuum (5%), Andy Fasion (до 10%), Fabrikant (15%), Collagena Botox Express (3%), все кофейни шоколадной фабрики Wedel, расположенные на территории польской столицы (10%), сеть магазинов Yego (подарки для мужчин) (5%) и Star Jubiler (5%). Варшавская карта представлена в двух видах: сроком действия 24 часа стоимостью 35 злотых ($12) и трехдневная стоимостью 65 злотых ($23). К каждой карте прилагается универсальный билет на все виды городского транспорта, точно так же на 24 часа или трехдневный. Приобрести карту можно в автоматах: на ул. Краковское предместье, 39; на Центральном вокзале в Варшаве - в главном зале; в аэропорту им. Ф. Шопена. (перевод |