Популярность бутик-отелей растет |
13 сентября 2007 |
Гостиницы Отели крупных гостиничных брендов предлагают комфортабельное и качественное размещение, но не всем нравится их иногда единообразный стиль. В результате туристы все чаще стали обращать внимание на небольшие эксклюзивные бутик-отели. Доход от бронирования отелей Small Luxury Hotels of the World (SLH) в 2006 году вырос на 25 процентов, а за 2007 год цепочка открыла еще 70 отелей. В Северной Америке цепочка Preferred Hotel Group создала новый бренд, получивший название Preferred Boutique, и планирует открытие новых отелей не только в Америке, но и в Австралии. Широко известный бренд Relais & Chateaux нацелен на расширение своей сети в Азии. В прошлом году были открыты отели в Малайзии, Камбодже и Таиланде. Теперь в планах - 10 отелей в Австралии. Сиднейская компания Select Hotels & Resorts International сегодня представляет 50 отелей, среди которых недавно появившиеся бутик-отели в Шри-Ланке, Таиланде и на Таити. Основатель компания Select Hotels & Resorts International Ричард Розбери отмечает, что в сегменте отелей класса люкс все большей популярностью пользуются отели с национальным колоритом, поскольку люди хотят ощущать дух того места, где находятся. Кроме того, среди туристов растет спрос на роскошь и дополнительные удобства. Например, в недавно открытом Dhoni Mighili на Мальдивах в каждом из 6 бунгало есть свой внутренний двор и бассейн. Гостям также предоставляется собственная яхта с капитаном. Немалую роль в росте популярности бутик-отелей сыграл Интернет. Сейчас многие сайты бронирования работают не только с отелями крупных брендов, но и с маленькими гостиницами. Продвигать свой отель через Интернет - прекрасный выход для гостиниц, не обладающих большим маркетинговым бюджетом. |