НовостиНа лайнерах Carnival — «русский взрыв»
loading...
   сентябрь 2007   
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
, Монако

На лайнерах Carnival — «русский взрыв»

4 сентября 2007

Круизы

Как рассказал на встрече с российскими журналистами Джефри Вайнсток, вице-президент по продажам и маркетингу компании Carnival Cruise за последние шесть лет число круизных туристов в мире выросло почти вдвое - с 7 млн в 2000 до 12 млн в 2006 году.

Результаты 2006 года - рекорд за всю историю круизного туризма. По словам г-на Вайнстока, морские круизы - один из самых быстроразвивающихся секторов международного туризма. Если в 1970 году в круизах побывали всего 45 тыс. человек, то в 2000 - уже семь млн. Бум круизного туризма приходится на последние десять лет, когда его потребителями стало так называемое поколение «бэби бумеров»  - люди, родившиеся в 1945-1960 гг. В той или иной степени послевоенный «бэби бум» пережили все развитые страны. Сейчас это поколение, которому 40-50 лет - наиболее активные потребители круизов. При этом средний возраст пассажира круизного лайнера - 49 лет.

По словам Джеффри Вайнстока, в отличие от своих родителей, у которых не было привычки много отдыхать, «бэби-бумеры» с удовольствием тратят деньги на отдых, в том числе, на круизы.

Показательно, что в основном круизный рынок растет не за счет американцев - традиционных потребителей круизов, но за счет туристов из других стран, в том числе, и россиян. В последние два-три года, по словам г-на Вайнстока, туристы из России «совершили переворот» на лайнерах Carnival. Еще недавно круизы в России покупали только представители элиты. Российских туристов на лайнерах Carnival можно было пересчитать по пальцам. Поэтому и спрос приходится только на самые дорогие сьюты и каюты с балконами. Сейчас растет число представителей российского среднего класса, которые покупают круизы. Эти люди уже заказывают и самые дешевые каюты без окон, хотя лучше всего по-прежнему продаются каюты высокого класса.

В 2005 году у Carnival был один лайнер, выполнявший круизы по Европе  - Carnival Liberty. За лето он должен был выполнить 8 круизов. Однако российские туристы, начавшие массово покупать европейские круизы, по словам Джеффри Вайнстока, «взорвали рынок». И на следующий год компания запланировала уже 15 круизов по Средиземноморью.Так, на средиземноморских линиях появится второй лайнер Carnival Splendor, который будет спущен на воду в октябре. Это будет самый большой лайнер во флоте компании. Для Carnival Cruise появление такого количества европейских маршрутов  - огромный шаг вперед, так как 33 года после ее создания в 1970 году лайнеры Carnival Cruise выполняли только круизы к берегам Аляски, Канады и вокруг Карибских островов. Рост популярности круизов на зарубежных рынках - сейчас туристы-неамериканцы составляют более 80% всех пассажиров американских круизных компаний  - заставил Carnival расширять сеть маршрутов в других частях света.

Сейчас Россия - в десятке приоритетных для Carnival Cruise рынков. По словам г-на Вайнстока, в таком бурном росте нашего рынка есть большая заслуга трех российских партнеров компании  - круизных операторов Breeze Line, Atlantis Line и «Нептун».