Новые тенденции семейных поездок – дороже и дальше, чем раньше |
20 августа 2007 |
Гостиничная цепочка Best Western International провела опрос, согласно которому путешествия с семьей стали более дальними более дорогими, чем те, которые современные взрослые совершали во времена своего детства. 88 процентов взрослых американцев, сегодня путешествующих с семьей, отмечают значительную разницу по сравнению с каникулами в своем детстве. Более половины (55 %) сказали, что поездки стали более дорогими, а 42 процента, что увеличилась дальность путешествий. Опрос также выявил, что:
Главными факторами, определяющими куда поехать, являются деньги (62 %) и желание провести больше времени с близкими (38 %). На нижней строчке этого рейтинга с 14 % - равное количество развлечений для взрослых и детей. Исследование Best Western International Family Vacation Study 2007 также опровергло распространенное мнение, что дети определяют, куда ехать на каникулы. Только 1 % процент опрошенных признались, что дети сыграли ключевую роль в принятии решения. Места для отдыха:
Опрос проводился он-лайн United States by Harris Interactive® с 5 по 9 июля 2007 года. В нем приняли участие 3 389 американцев старше 18 лет, из которых 2 917 путешествуют с семьей. |