Четверть туристических услуг в Европе бронируются он-лайн |
16 августа 2007 |
Согласно новому отчету PhoCusWright Inc, европейский туристический рынок идет по стопам американского, хотя и с некоторыми отличиями. В докладе говорится, что в 2007 году доля туристических услуг, бронируемых он-лайн, в Европе достигнет 25 процентов. В Америке этот рубеж был преодолен еще в 2004 году. В разных странах (в отчете рассматривались Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия) эти цифры могут отличаться. В Германии, где широко распространен и Интернет, и он-лайн торговля, заказ туристических услуг через Интернет, тем не менее, находится на достаточно низком уровне. В Великобритании, где Интернет используется повсеместно, а покупки товаров в Сети стали обычным делом, количество тех, кто бронирует туристические услуги он-лайн, в два раза выше, чем в Германии. В Италии и Испании Интернет развит примерно одинаково, но в Испании совершается существенно больше покупок туристических услуг через Интернет, чем в Италии. Во Франции рост он-лайн сегмента туристического рынка замедляют недостаток бюджетных перевозчиков и сравнительно низкий уровень выездного туризма. |