Коммерция ради искусства |
13 августа 2007 |
Событийный туризм Очень сложно определить, где заканчивается искусство и начинается коммерция. В мире моды и гламура смываются различия между дизайнером, модельером и художником. Известные модельеры создают свою линию мебели, посуды, а дизайнеры и художники берутся за одежду и аксессуары. В Лос-Анджелесе с 29 октября по 11 февраля в общественной художественной галерее Музея Современного искусства (МОСА) во время выставки японского художника Такаши Мураками помимо его работ, будут выставлены шикарные сумки от Louis Vuitton и другие фешенебельные кожаные вещи, дизайн которых разработал этот художник. Роскошные сумочки выпущены ограниченной серией и будут продаваться в магазине галереи по цене от 875 до 920 долларов. Музей не получит никакой прибыли от продажи этих изделий и не берет арендной платы, однако многих озадачило появление высококачественного коммерческого товара в некоммерческом музее. По словам директора галереи и организатора выставки, Пола Шиммеля, работы Мураками объединяют торговлю и искусство, они дают людям возможность коснуться основ игры между коммерцией и творчеством, которые все еще находятся в конфронтации. Шиммель утверждает, что дизайнерский уклон художника сможет лучше раскрыть суть произведений Мураками. Ведь ключевой их особенностью является объединение коммерции и искусства, не делая между ними никакого различия. |