НовостиНовости СШАКоммерция ради искусства
loading...
   август 2007   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Колобжег, Польша
Вена, Австрия

Коммерция ради искусства

13 августа 2007

Событийный туризм

США

Очень сложно определить, где заканчивается искусство и начинается коммерция. В мире моды и гламура смываются различия между дизайнером, модельером и художником. Известные модельеры создают свою линию мебели, посуды, а дизайнеры и художники берутся за одежду и аксессуары.

В Лос-Анджелесе с 29 октября по 11 февраля в общественной художественной галерее Музея Современного искусства (МОСА) во время выставки японского художника  Такаши Мураками помимо его работ, будут выставлены шикарные сумки от Louis Vuitton и другие фешенебельные кожаные вещи, дизайн которых разработал этот художник. Роскошные сумочки выпущены ограниченной серией и будут продаваться в магазине галереи по цене от 875  до 920 долларов.  Музей не получит никакой прибыли от продажи этих изделий и не берет арендной платы, однако многих озадачило появление  высококачественного коммерческого товара в некоммерческом музее.

По словам директора галереи и организатора выставки, Пола Шиммеля, работы Мураками объединяют торговлю и искусство, они дают людям возможность коснуться основ игры между коммерцией и творчеством, которые все еще находятся в конфронтации. Шиммель утверждает, что дизайнерский уклон художника сможет лучше раскрыть  суть произведений Мураками. Ведь ключевой их особенностью является объединение коммерции и искусства, не делая между ними никакого различия.

к списку новостей