НовостиНовости РоссииШампанское, пряники, мили и другие подарки авиакомпаний своим пассажирам
loading...
   декабрь 2014   
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Маркизский архипелаг, Французская Полинезия
Актуально о путешествиях

Шампанское, пряники, мили и другие подарки авиакомпаний своим пассажирам

26 декабря 2014

Авиаперевозка

Россия

Лояльность клиентов – один из важнейших факторов «выживания» в условиях экономического спада. И многие компании активно используют этот механизм. «Вестник АТОР» выяснил, какие подарки могут получить пассажиры авиакомпаний, которых новогодний бой курантов застал в полете.

Большинство россиян предпочитает встречать Новый год дома в кругу семьи, а в путешествие отправляться после первого января. Однако есть и те, кого праздник застанет в пути. Атмосферу праздника для них организуют сотрудники авиакомпаний – стюардессы и пилоты. Некоторые авиакомпании даже берут на себя роль Деда Мороза и дарят своим пассажирам приятные подарки.

Авиакомпания «Аэрофлот» традиционно для пассажиров, встречающих Новый год по московскому времени в горизонтальном полете, приготовила приятные сюрпризы. В этом году в перечень новогодних вошли рейсы из Москвы в Мадрид (SU 2604), Хошимин (SU 292), Пхукет (SU 2134), Стамбул (SU 2134), Токио (SU 264), Бангкок (SU 270 и  SU 272). «На данных рейсах запланировано проведение ежегодного розыгрыша сертификатов на бесплатный перелет на борту воздушного судна. Вышеуказанное мероприятие стало уже доброй традицией «Аэрофлота», проводится не первый год и неизменно пользуется популярностью среди пассажиров компании. Пассажиров бизнес-класса на новогодних рейсах ожидают приятные комплименты, например VIP-карта ресторана «Рыбный базар» со скидкой 20%. Кроме этого, всех пассажиров на борту будут угощать шампанским и шоколадными конфетами», - сообщили «Вестнику АТОР» в авиакомпании.

Приятные подарки ждут и часто летающих пассажиров «Уральских авиалиний» - участники программы лояльности «Крылья». Так, если пассажир решит отправиться в путешествие в канун Нового года – 31 декабря 2014 года – его счет в программе «Крылья» пополнится на 250 бонусов дополнительно к стандартным начислениям за полет. Если перелет состоится накануне Светлого праздника Рождества – 7 января 2015 года – то стоит ждать еще 250 бонусов на счет. «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подарит еще столько же дополнительных бонусов за перелет в день рождения авиакомпании – 29 декабря 2014 года. Кроме того, к Новому году по 100 бонусов получат все владельцы карт «Крылья», независимо от уровня участия в программе и факта пролета. Напомним, что накопленные бонусы пассажиры могут потратить на премиальный (бесплатный) билет или повысить класс обслуживания и совершить полет в салоне класса «Бизнес», - рассказали в авиакомпании.

В авиакомпании  Royal  Flight  также приготовили сюрприз для пассажиров. На всех рейсах авиакомпании 31 декабря 2014 и 1 января 2015 для создания праздничной атмосферы будут Дед Мороз и Снегурочка, которые встретят всех пассажиров на входе в самолет, будут поздравлять, презентуют всем детям на борту сувениры - символы наступающего года, а взрослым будет предложено шампанское. «На одном из рейсов полечу и я с фотоаппаратом, все дети и взрослые, которые изъявят желание, смогут сфотографироваться с Дедом Морозом и Снегурочкой на профессиональную камеру и получить фотографии на электронную почту», - сообщил «Вестнику АТОР» Специалист по связям с общественностью авиакомпании  Royal  Flight  Максим Курашвили.

Авиакомпания Turkish  Airlines  приготовила своим пассажирам вкусный сюрприз. «Мы стараемся учесть все гастрономические вкусы пассажиров, уделяем повышенное внимание питанию на борту. Именно поэтому в новогоднюю ночь пассажирам рейсов  Turkish  Airlines  компания преподнесет праздничный торт.  Авиакомпания обещает всем пассажирам новогоднее настроение и желает приятного полета», - рассказали в  Turkish  Airlines.

В этом году на планах авиакомпаний во многом отразился кризис. Многие из опрошенных перевозчиков признались, что в предстоящую новогоднюю ночь не подготовили подарков для путешественников – сложные времена. А в «Трансаэро» рассказали, что по традиции перевозчик не выполняет полетов в ночь с 31 декабря на 1 января – сотрудники авиакомпании тоже хотят по возможности встречать праздник с семьей.

Традиция поздравлять своих пассажиров есть и у зарубежных авиакомпаний. Например, пассажиров польской  LOT  в прошлом году угощали травяным чаем, малиновым вареньем и напитками от  Starbucks. Кроме того, пассажирам предоставляли возможность отправлять поздравительные открытки своим близким с борта самолета со специальными марками и логотипом авиакомпании. Пассажиры швейцарской  SWISS  могли полакомиться на борту самолета имбирными пряниками, лимонным печеньем «майлэндерли» и хрустящими звездочками с корицей, которые будут выпекать прямо на борту. А в  KLM  запустили сервис, который позволяет оставшимся на земле родственникам и друзьям авиапассажиров выбрать, какой подарок будет им вручен на борту самолета в новогоднюю ночь.

Но, пожалуй, самую яркую акцию предприняла канадская авиакомпания  WestJet. В зале ожидания аэропорта Пирсон в Торонто появилась таинственная коробка с изображением Санта-Клауса, который предлагал пассажирам просканировать посадочные талоны. После выполнения этой процедуры на экране появлялся живой Санта и спрашивал у клиентов компании, чего бы они хотели на Рождество. На видео, опубликованном на  YouTube  видно, как люди рассказывают о своих желаниях, а после их посадки на борт 150 добровольцев бегут в ближайший торговый центр, чтобы заполнить тележки подарками. После того, как пассажиры приземляются в Калгари, мы видим, как они идут к месту выдачи багажа, украшенного рождественскими фигурками и искусственным снегом. Затем на ленте выдачи багажа вместо чемоданов появляются именные коробки с подарками. (Travel-news.ru — по материалам Atorus.RU)

к списку новостей