НовостиНовости РоссииАвиакомпания «Трансаэро» расширяет набор сервисов для своих пассажиров
loading...
   октябрь 2014   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новости по странам:

Новости по типам:

Актуально о путешествиях

Авиакомпания «Трансаэро» расширяет набор сервисов для своих пассажиров

14 октября 2014
Фото aviasovet.ru

Авиаперевозка

Россия

В октябре 2014 года авиакомпания «Трансаэро» начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла.

Теперь в зоне вылета аэропорта Домодедово пассажирам, путешествующим без багажа и не прошедшим самостоятельно on-line регистрацию, помогут сотрудники «Трансаэро», снабженные планшетами и мини-принтерами. В любой точке зоны они в считанные минуты проведут регистрацию пассажира, распечатают и вручат ему посадочный талон. Таким образом, клиент избавляется от необходимости стоять в очереди к стойкам регистрации, что особенно важно в пиковые часы нагрузки.

Пассажиры по достоинству оценили нововведение «Трансаэро». В авиакомпанию стали поступать их благодарности за услугу, призванную существенно экономить время и делать каждое путешествие с авиакомпанией еще более комфортным.

В ближайшее время эта услуга станет доступна клиентам «Трансаэро» и в аэропорту Внуково. (Travel-news.ru — по материалам transaero.ru)

к списку новостей