НовостиНовости ФранцииТуристы предпочитают шопинг
loading...
   сентябрь 2014   
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Акапулько, Мексика
Касабланка, Марокко

Туристы предпочитают шопинг

16 сентября 2014
Фото usiter.com

Шоппинг

Франция

По данным исследования World Travel Monitor, шопинг любят туристы всех возрастов, не зависимо от уровня доходов и образования. Исследование также подтвердило давно известную истину - женщины тратят больше времени на шопинг, чем мужчины.

Шоп-туры играют важную роль в каждом третьем путешествии, организованном за границу. При этом по данным исследования World Travel Monitor, наибольшую популярность такой вид досуга завоевал у путешественников из Китая. За лидером следуют такие страны, как Малайзия и Индия – туристы из этих стран проводят немало времени в зарубежных магазинах. Для более, чем 50% туристов из этих стран шопинг был важным элементом во время их путешествия за границу. Не меньшее значение магазинам придают в Мексике, Аргентине и Чили. Для сравнения, только 30% отдыхающих граждан США интересуются шопингом во время отдыха за рубежом. Британцы и итальянцы также не отводят шопингу в отпуске значительной роли. Среди европейцев наибольшими приверженцами шопинга являются граждане Финляндии, Германии, Франции, Швеции и России.

Роль, которую играет шопинг для туристов, зависит от вида путешествий. Неудивительно, что больше всего ценят возможность пройтись по магазинам те отдыхающие, которые отправляются в короткие сити-брейки. В среднем 50% туристов из разных стран отметили значимость шопинга при посещении главных мировых городов. На азиатском рынке, этот процент увеличивается до восьмидесяти. Таким образом, в дополнение к достопримечательностям и гастрономическим изыскам, шопинг находится в тройке наиболее важных причин для организации сити-брейка. Кроме того, каждый третий путешественник, предпочитающий экскурсионные туры или пляжный отдых, называет шопинг важной составляющей своего путешествия.

В качестве наиболее популярных направлений для шопинга были названы Европа, Азия и США. Среди западноевропейских стран лидируют Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания и Турция. Лидерами в Азии являются Китай, Таиланд, Сингапур и Южная Корея. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU)

к списку новостей