НовостиНовости СШАПрошедший год стал самым удачным для Нью-Йорка в плане туризма
loading...
   январь 2011   
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Актуально о путешествиях

Прошедший год стал самым удачным для Нью-Йорка в плане туризма

13 января 2011

США

Нью-Йорк привлек в минувшем году рекордное количество туристов – 48,7 млн человек, что на 6,8% больше, чем в 2009 году (47,5 млн туристов). Об этом заявили мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, заместитель мэра по вопросам экономического развития Роберт К. Стил и глава NYC & Company Джордж Фертитта.

Прошлый год оказался рекордным по многим показателям. Например, увеличение туристского потока в Нью-Йорк добавило индустрии гостеприимства 6600 рабочих мест. «Прошедший год был самым успешным годом для туристической индустрии Нью-Йорка, и мы успешно продвигаемся по пути к достижению нашей цели привлечения 50 млн посетителей в год», - сказал Майкл Блумберг. По его словам, благодаря индустрии туризма в Нью-Йорке меньше, чем в других городах США, чувствовалось влияние рецессии. В общей сложности туристы потратили в нью-йоркских ресторанах, магазинах, гостиницах и учреждениях культуры более $31 млрд.

Львиную долю туристов в Нью-Йорке составили американские граждане - 39 млн, 9,7 млн туристов приехали в город из-за рубежа. В среднем каждый месяц в обслуживании туристов в прошлом году были заняты 315 тыс. работников. Рекордным стал июль, когда количество работников туриндустрии достигло 323 200 человек.

В общей сложности туристы купили 25,7 млн ночевок в нью-йоркских гостиницах – это еще один рекордный показатель. Предыдущий максимум превышен сразу на 2 млн. В 2010 году было введено в строй около 7 тыс. новых гостиничных номеров - на 7% больше, чем в 2009 году. Средняя цена номера выросла до $330 в декабре 2010 года, что на 8,9% больше по сравнению с 2009 г.

Посещаемость бродвейских спектаклей выросла в этом сезоне до 7,55 млн зрителей, что на 3,8% больше, чем в прошлом сезоне.

На протяжении 2010 года, городская администрация продолжала инвестировать средства в индустрию туризма и инициировать новые программы, чтобы привлечь туристов. NYC & Company запустила сразу несколько новых программ - таких, как NYC Restaurant Week (Ресторанная неделя Нью-Йорка), Fashion’s Night Out (показы моды), Get More NYC, On the House, Signature Collection Third Night Free, Culture Spot и другие. (Travel-news.ru — по материалам RATA-news)

к списку новостей