НовостиПоказатели Евростара бросают вызов экономическому кризису
loading...
   октябрь 2008   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Гавана, Куба
Актуально о путешествиях

Показатели Евростара бросают вызов экономическому кризису

20 октября 2008

Авиаперевозка

Евростар перевез 2,37 млн. пассажиров (на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Росту не помешало закрытие евротоннеля 11-12 сентября, которое внесло понижательные коррективы в работу Евростара на оставшийся месяц. Выручка от продажи билетов выросла на 2,4% до 152,3 млн. фунтов стерлингов.  

Ричард Браун, исполнительный директор Евростара сказал: «Высокоскоростное железнодорожное сообщение продолжает привлекать все больше путешественников, выгодные ценовые предложения Евростара, возможность быстро добраться от центра города и приятный сервис во время поездки — все эти причины способствуют тому, что люди предпочитают поезд».

 «Рост Евростара в третьем квартале особенно впечатляющ с учетом инцидента в туннеле под каналом и того, что в аналогичный период 2007 года спрос был подстегнут проведением Чемпионата мира по рэгби».

«Наш персонал провел большую работу по восстановлению 93% мощности в течение очень короткого времени, что дало туристам возможность заказывать билеты конфиденциально».

Надежность высокоскоростных железнодорожных магистралей позволяет им обгонять авиатранспорт. Пунктуальность Евростара в январе-июле 2008 года в среднем достигла 92,6%, по сравнению с 64,8% для авиасообщения между Лондоном и Парижем и Лондоном и Брюсселем. В третьем квартале пунктуальность Евростара была еще лучше — 93,5%.

В первые месяцы года Евростар перевез 7 млн. пассажиров, на 13,9% больше, чем в прошлом году. Выручка от продажи билетов выросла на 17,2% и достигла 521,1 млн. фунтов стерлингов.

Евростар ожидает рост спроса в таких регионах Соединенного Королевства, как Северная Англия и центральные графства.

1 октября 2008 года. Евростар улучшил расписание, оптимизировав его с учетом загруженности тоннеля под проливом после инцидента 11 сентября 2008 года. Оно будет действовать до тех пор, пока Евротоннель, оператор тоннеля, не сможет восстановить работу обоих тоннелей под морем.